Как получить оранжевый цвет, смешивая краски

Содержание:

Смешение красок

Оранжевый цвет является составным, а значит, его получают путем смешивания двух главных: красного и желтого. Смешение красок — процесс несложный, но требует небольшой подготовки.

Для работы нам понадобятся:

Рабочая поверхность. Чистая палитра или бумага, можно использовать баночки. Баночка или палитра, благодаря своей гладкой поверхности, идеальная основа для смешивания красок. Краски в них перемешиваются физически, как ингредиенты при приготовлении соуса. Если вы решили смешивать краски на листе бумаги, то здесь используется другой способ: мазки наносят поочередно, следующий мазок перекрывает предыдущий, создается эффект нового цвета.

  • Краски. Для получения любого цвета или оттенков профессионалу достаточно иметь основные цвета: красный, желтый, синий. Начинающему художнику лучше пользоваться основными и вторичными цветами. Также обязательно иметь в арсенале белый и черный цвета.
  • Кисть или шпатель (лопаточка).
  • Разбавитель (скипидар, уайт-спирит). Разбавляющими средствами пользуются более опытные художники. Их применяют для смешивания и разжижения красок.

Имея все необходимое для получения новых оттенков, постараемся создать цвет хорошего настроения.

Общие правила цветового круга

Существует наука колористика, которая определяет более 10000 цветов. По общему правилу, для получения любого колера необходимо смешать три основных компонента – красный, желтый и синий. На их основе создаются другие тона, включая зеленый. Для придания базе дополнительных эффектов, дополнительно используется белая или черная краска.

В колористике существует условная шкала, именуемая цветовым кругом Иттена. Это схема, которая состоит из 6 основных цветов. Они расположены особым образом, при смешивании красок соседних секторов получается третий тон.

В качестве примера рассмотрим зеленый колер. На шкале Иттена он расположен между синим и желтым сектором. Следовательно, чтобы его сделать, нужно смешать их в равных долях. Если изменить пропорции, результатом будет появление различных субтонов зеленого.

Законы цветового смешивания

Перед началом дизайнерских работ внимательно изучают правила колеровки, чтобы получить для покраски цвет нужного оттенка и тональности.

Краски делятся на 2 вида:

  1. Ахроматические – белые, черные и градации серого.
  2. Хроматические – желтый, синий и красный, а также составные и дополнительные цвета, полученные при смешении этих базовых друг с другом.

Для хроматических цветов важны тон, яркость и способность отражать или поглощать световые лучи.

Базовые Составной
Красный + желтый Оранжевый
Желтый + синий Зеленый
Синий + красный Фиолетовый

При смешивании базовых и составных колеров, находящихся рядом в цветовом спектре, получают дополнительные полутона. Так составляется цветовой круг на 12, 24 или 48 колеров.

Как определяется и что означает

Класс износостойкости напольного покрытия — это категория качества, присвоенная на основе испытаний и показывающая, в каких помещениях можно применять ламинат, и сколько он там прослужит. Показатели регламентированы стандартом Евросоюза EN 13329, а для российских производителей ГОСТ 32304-2013. 

Для выявления класса проводят следующие испытания:

  1. Табер-тест с помощью шлифовальной машины с абразивным кругом. Определяет устойчивость к истираемости внешнего слоя. Показателем выступает число оборотов до полного истирания защитного слоя. 

  2. Ударостойкость выявляется выпускаемым под давлением маленьким шариком и падающим на образец большим шариком. 

  3. Устойчивость к воздействию ножек мебели и кресел на колесиках.

  4. Стойкость к горящей сигарете. 

  5. Стойкость к загрязнениям (сок, вино и другие химически активные ингредиенты).

  6. Водопоглощение — не более 18%.

Присвоение класса осуществляется по наименьшему показателю. Например, один показатель совпадает с 32 классом, а все остальные — с 33-м. Будет присвоен 32 класс.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить розовый

Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?

Яркий, холодный розовый по некоторым теориям причисляют к первичному цвету, так из него можно получить красный, а из красного мы не сможем получить фуксию, но только сымитировать бледную его подобию.
Так, например, возьмем красную краску, белую, синюю (ультрамариновую), смешаем в пропорциях примерно 100:30:5 и получим средний, холодный розовый цвет, напоминающий фуксию.

Если же мы для получения нужного цвета возьмем не теплую красную краску, а кармин, насыщенный пурпурно-красный цвет, то нам не придется прибегать к синей, так как даже легкое ее засветление даст нужный эффект. Очень легкое разбавление дает насыщенный малиновый цвет, а чуть более интенсивное – фуксию или мадженту.

Как получить средний розовый теплый или холодный?

Насыщенная фуксия в розовой палитре – скорее исключение, чем правило. Основная гамма тона лежит в светлой области и поэтому достаточное количества белого – помогает сформироваться многим оттенкам розового: как тёплым, так и холодным. Смешивание белого и красного, как с огненным, так и с пурпурным подтоном ведет к образованию палитры этого цвета.
Кармин и белый, который минимум в половину от первого компонента и более (с увеличением светлоты) образуют мягкие средне-холодные, чистые розовые краски.

Темно-красный и белый, который имеет не меньшую долю, чем в предыдущем случае, создают мягкие, теплые тона розового.

Однако эти колориты можно сделать еще более теплыми, внеся в них небольшое количество желтого.

В целом это получатся кораллово-розовые тона, которые с увеличением свой светлоты наберут эстетику розового.

Система

Сравнительные размеры Солнца и Ригеля

Звезда Ригель известна как визуальная двойная ещё с 1831 года, когда она была впервые изучена В. Я. Струве. Ригель B является слабой звездой с видимой величиной +6,7m, яркость которой уступает Ригелю в 500 раз. Из-за близости к главной звезде, компонент B можно уверенно наблюдать только в 7-сантиметровый телескоп. По оценкам, расстояние от компонента B до главной звезды составляет более 2200 а.е., что исключает наблюдение признаков орбитального движения.

Ригель B является спектрально двойной звездой, состоящей из двух звёзд главной последовательности, обращающихся вокруг общего центра масс за 9,8 суток. Обе звезды относятся к спектральному классу B9V. Ригель B является более массивной звездой в этой паре — его масса составляет 2,5 массы Солнца против 1,9 у Ригель C.

В конце XIX — начале XX века существовали споры относительно видимой бинарности Ригеля B. Одни наблюдатели заявляли, что видели его в качестве двойной системы, а другие это опровергали. Многие сторонники бинарности Ригеля B зачастую не могли повторить свои наблюдения. Наблюдения исключали вероятность наличия видимого спутника у Ригеля B.

Физические параметры

Ригель и туманность IC 2118, которую он освещает.

По данным спектроскопических измерений, расстояние до Ригеля оценивается в 700—900 световых лет (210—280 пк), в то время как данные каталога Hipparcos на основе его параллакса дают расстояние в 773 св. лет (237 пк), с погрешностью около 19 %. Звезда является голубым сверхгигантом, в 17 раз массивнее Солнца, имеющая яркость около 130000 солнечных. Большинство подобных звёзд концентрируются на линии Млечного Пути на небе. С расстояния 1 а. е. Ригель имеет звёздную величину −38m и представляет собой огромный круг с угловым диаметром в 35°. Поток излучения звезды на 1 м² составляет более 150 МВт (около 15 кВт/см²), в то время как солнечный равен лишь 1,4 кВт/м². Любой объект, расположенный на расстоянии, равном 1 а. е., испарится и рассеется сильным звёздным ветром.

Будучи очень яркой звездой, Ригель освещает пылевые облака, находящиеся в непосредственной близости, наиболее заметным из таких облаков является IC 2118 (туманность Голова Ведьмы), также связана с Ригелем и туманность Ориона, которая, однако, расположена почти вдвое дальше от Земли. Ригель иногда классифицируется отдалённым членом ассоциации Орион ОВ1, и наряду с другими яркими звёздами в той области неба, вероятно, он является членом ассоциации Тельца-Ориона ОВ1, которая ещё формируется.

Ригель является переменной звездой, с нерегулярным циклом, характерным для сверхгигантов, и имеет диапазон звёздной величины от 0,03 до 0,3 в период примерно 22—25 дней. Система Ригель, как известно, состоит из трёх звезд. Иногда предполагается наличие четвёртой звезды в системе, но это обычно считается неверным толкованием изменчивости основной звезды, которая может быть вызвана физическими пульсациями поверхности.

Космическая фотометрия

Ригель наблюдался канадским спутником MOST почти 28 дней в 2009 году. Яркость этого сверхгиганта периодически изменялась в небольших пределах. Постепенные изменения потока излучения указывают на наличие долгопериодичных пульсаций звезды.

Зеленый ФЦ

Пигмент p.G.7 синтезированый в 1935 году, как и его синий родственик (p.B.15 синяя ФЦ) — интенсивный, полупрозрачный и полуглянцевый. На основе его смеси с желтыми выпускаеться богатая палитра красок.

Разбеление зеленой ФЦ титановыми белилами.

Цвет с выраженным синим оттенком. В чистом виде слишком насыщенный и немного блестит, добавление белил исправляет это и придает укрывистость, а запас яркости пигмента не дает пропасть цвету даже при сильнейшем разбелении.

Слева смеси с черным и серыми, справа — красной-фиолетовой и красно-оранжевой.

С черным это повторяется, сильный фталоцианин не дает смесям превратиться в грязь, цвет просматривается. К нему комплементарен красный (смесь p.R.112 и p.R.2, красно-оранжевый цвет), он дает нейтральный темно-серый. Как уже писал в обзоре синих, с розовой темной (p.R.122 красно-фиолетовый) выдает ненасыщенный синий.

Слева три различных желтых смешаны примерно пополам с зеленой ФЦ, справа — изумрудные оттенки полученный смесью зеленой и синей ФЦ .

Естественно смешав с желтым получаеться яркий зелено-желтый, не укрывистый, как и цвета его сделавшие. Чем красней желтый, тем боле темный и менее насыщений цвет выходит. На картинке выше слева использована охра золотистая (p.Y.42 ненасыщенный желто-оранжевый), с ним получился самый не выразительный зелено-желтый, правей показан результат для желтой темной и лимонной (p.Y.83 желто-оранжевый и p.Y.3 желто-зеленый).

Пространства на цветовом спектре между синим и зеленым фталоцианинами не велико, их смесь дает оттеночный бирюзовый цвет.

Зеленые светлая и средняя, справа отдельно — изумрудная.

Зеленая светлая и средняя — две краски намешанные добавкой желтой светлой (p.Y.74 желто-зеленая). Отсутствуют белила (p.W.6 титановые конечно), которые есть в красках на основе зеленой ФЦ и желтых выпускаемых по отдельности, без них эти зеленые получились максимально яркие, но пострадала укрывистость и стабильность.

Выпускают два тюбика смеси зеленого и синего фталоцианинов — изумрудная и бирюзовая. Оба заметно разбавлены белилами, друг от друга отличаются незначительно.

Зеленая ФЦ напополам с оранжевой.

Оранжевая (p.O.73) сильно приглушает цвет и делает темней, не до черноты естественно. Видел в продаже у другого производителя подобный оттенок, но намешанный с вторичным оранжевым. Получаеться цвет близкий к окиси хрома.

Зеленый в других красках

Пигмент популярный, распространенный в художественных красках. По найденым данным в красках vallejo model color именно зеленая ФЦ используется в качестве единственного зеленого пигмента, богатую палитру зеленоватых оттенков уже получают мешая ее с другими пигментами, чаще желтыми и черными/белыми. Так же просмотрел используемые пигменты в Maimeri POLYCOLOR — похожая на Ладогу ситуация, интересно наличие темно-зеленого намешанного зеленой ФЦ, желтой и красным (приглушить и затемнить полученный из первых двух зелено-желтый). Предполагаю в Цитадельевких и Scalecolor, да и в других хоббийных акрилах картина аналогичная, седьмая зеленая прекрасно работает и дешева.

В отличие от студенческих и моделистких красок, у профессиональных художественных выбор зеленых пигментов значительно шире. На мой взгляд это обусловленно вкусами и предвзятостью привыкших или приученных к специфическим зеленым художникам, не вижу какой-то практической выгоды кроме как создания для себя палитры по вкусу.

Пять способов

Наиболее популярные из них будут перечислены ниже.

Смешивание красок

  1. Первым способом можно назвать смешивание своими руками оранжевого и синего компонента.
  2. Следующий метод подразумевает соединение красного с зелёным.
  3. Третий вариант, это получение коричневого цвета из фиолетового и жёлтого.
  4. Получение нужного цвета дополнительным способом.
  5. Смешивание основного спектра для получения нужного оттенка.

Метод №1

Оранжевый + синий

  1. Смотрим, как получить коричневый цвет краски и для начала получаем оранжевый тон и для этого инструкция такова: нам понадобится красный и жёлтый, где первому отводится, примерно, 90%, а второму – 10% (можно немного варьировать, в зависимости от потребности, но нужен тёмно-оранжевый цвет). Постарайтесь, чтобы на выходе раствор был гораздо ближе к красному, нежели к жёлтому.
  2. В полученную смесь льём немного синего – его объём будет составлять от 5% до 10% от всего состава, то есть, на 90-95г оранжевого нужно соответственно 10-5г синего состава. Увеличиваете процент до тех пор, пока смесь не приобретёт шоколадный тон (если раствор получается слишком светлым, то добавьте ещё немного синевы).
  3. Учтите, что окончательно вы сможете разобраться, каким будет результат, только по после высыхания плёнки, но в любом случае, он будет намного светлее, нежели в исходном состоянии. Поэтому, можно сделать тест на какой-либо поверхности, после чего подкорректировать глубину, синим или оранжевым цветом.

Метод №2

Красный + зелёный

  1. Теперь смотрим, как сделать коричневый цвет из красок, показанных на верхнем фото – красной и зелёной. Если у вас нет последнего оттенка, то его можно сделать, соединив равные доли синей и желтой краски. Яркость будете регулировать количеством той или иной краски, то есть, делать соотношение не фифти-фифти, а слегка изменяя долю одного или другого компонента, в зависимости от вашей потребности.
  2. После этого, в полученный раствор начинаем добавлять красный компонент до тех пор, пока он не затемнится до нужной степени.

Метод №3

Фиолетовый + жёлтый

  1. Продолжаем рассматривать, как получить коричневый цвет из красок, и в данном случае нам нужно смешать жёлтый и фиолетовым, но первый не всегда может быть в наличии, поэтому, его можно сделать самому. Для этого мы размешиваем красный и синий в равных долях и так мы получаем тёмный, насыщенный раствор фиолетового (не забывайте о том, что фиолетовый в цветовом спектре расположен между синим и красным).
  2. В полученную смесь понемногу добавляйте желтизну, только не торопитесь, чтобы не получился слишком светлый раствор – для этого вам нужно постоянно перемешивать состав и так вы сможете контролировать пропорции. Для коррекции можете слегка изменять процентное соотношение, только делать это лучше всего после теста на какой-либо поверхности. Смесь можно использовать, как для минеральных поверхностей, так и по металлу.

Метод №4

Синий + жёлтый + красный

  1. Четвёртый способ, как получить коричневую краску, заключается в спонтанном смешивании трёх основных цветов, то есть, сначала вы сливаете в одну тару две равные доли двух из них, а после этого постепенно добавляете третий, получая нужный вам оттенок. В данном случае результат будет не совсем предсказуем, так как вам сложно будет регулировать пропорции, но если вы делаете раствор, которого хватит на всю площадь малярных работ, то это для вас вполне подходит.
  2. Также, для получения определённого серо-коричневого или чистого тона можно смешивать уже полученные ранее более или менее тёмные смеси, постепенно выходя на необходимые вам параметры. В таких случаях вы ещё сможете зафиксировать, какой цвет у вас получается при слиянии разных пропорций, но этот путь скорее экспериментальный, нежели практичный.

Метод №5

Смешивать можно все цвета

  1. А сейчас мы узнаем, как сделать коричневую краску из всех имеющихся в наличии основных цветов, постепенно добавляя один за другим до необходимой в данном случае консистенции. Для начала берём два тёмных оттенка синей и зеленой красок, перемешивая их в равных пропорциях, а после этого добавляем точно такую же долю чёрного. Теперь, к полученному раствору добавляем такой же процент красного, и весь этот состав приводим к единому цвету – если вы это делаете в больших количествах, то наиболее приемлемый результат можно иметь при работе с миксером, зажатым в электрическую дрель.
  2. Сейчас остаётся выйти на нужный оттенок, для чего используем жёлтый компонент. Здесь уже нет какого-либо чёткого указания по её количеству, просто, чем её больше – тем светлее будет состав.

Правила смешивания тонов

Существует несколько систем и моделей, определяющих взаимодействие и сходство цветов. Наука о разных аспектах сочетаемости оттенков и их использования в искусстве называется колористикой. Одной из ее основ является цветовой круг, в том числе с промежуточными цветами. Для синтеза разных тонов используются 3 базовых цвета: красный, желтый и синий. Особая роль отводится также ахроматическим — черному и белому. Вокруг этих особенностей построены правила смешивания. Смешивать акварель, акрил, гуашь, масло, водоэмульсионные и строительные краски нужно на белой палитре — так хорошо просматривается получившийся оттенок. Вместо нее также можно воспользоваться фаянсовой тарелкой белого цвета, а иногда даже пластиковой посудой, белым картоном или толстой бумагой. Выведено 4 основоположных правила цветового смешения:

  1. Есть ахроматические тона (белый, серый, черный) и цветные (все остальные). Во второй категории они отличаются по насыщенности, глубине, яркости, светлоте и цветовому тону.
  2. Смешивать можно механически (перемешав) и оптически (наложив штрихи друг на друга).
  3. При слиянии 2 из основных тонов получатся промежуточные между ними на цветовом круге.
  4. При смешивании 2 противоположных на круге цветов получится непохожий на них составной.

Оригинальная кухонная столешница

Навигатор

Оборудование

Ввод СИП в дом — 25 глупых ошибок при подключении электричества.

Примечания

Цитаты

Лучшие однофазные счетчики электроэнергии

3 Clean Home

Гель для посудомоечных машин Clean Home от российского производителя вполне может посоревноваться в качестве с более дорогостоящими и популярными средствами. Благодаря отсутствию хлора и отдушек обладает гипоаллергенными свойствами, не оставляет на посуде никакого запаха. Он не только отлично справляется с любыми загрязнениями, но и обеспечивает полноценный уход за машиной – за счет смягчения воды предотвращает образование накипи. Использовать какие-то дополнительные средства не обязательно.

Гель хорошо отмывает посуду даже в холодной воде, расходуется экономично. Несмотря на то, что марка Clean Home пока недостаточно распространена, многие пользователи уже оставляют о ней положительные отзывы.

Достоинства:

  • отсутствие необходимости использовать дополнительные средства;
  • качественное очищение посуды даже в холодной воде;
  • гипоаллергенный состав, отсутствие отдушек;
  • невысокая стоимость и экономичный расход.

Недостатков у моющего средства обнаружить не удалось.

Когда собирать урожай озимого чеснока и как его хранить (способы)

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Данный оттенок является не слишком ярким, но популярным. Его активно применяют для оформления интерьера комнаты, при окрашивании мебели, макияже, во время рисования полотен, а также для изменения цвета волос. Исходя из этого вопрос о том, что с чем нужно смешать для получения желаемого результата, очень актуален.

Из каких цветов получается коричневый цвет

Правильное смешивание – это целая наука, но сегодня задачу облегчает готовый цветовой круг, который можно увидеть в интернете. Он дает понимание того, что главные цвета – это желтый, красный и синий. Круг представляет собой результат при смешивании каждого из этих вариантов друг с другом – вторичные колеры. Если и их соединить, то получатся уже третичные. Существует три главных закона при смешении:

  • Закон №1. Каждый цвет круга представляет собой симбиоз противолежащих по отношению к центру, которые при перемешивании дают дополнительный колер, то есть ахроматический. Взаимодополняющие четко определены, например, у красного – зеленый, а у желтого – синий.
  • Закон №2. Применяется в практике, указывает на то, что при смешивании красок, которые по цветовому кругу близки друг к другу, образуются новые цвета основного колера – того, который располагается между смешиваемыми пигментами. Так, чтобы получить оранжевый, следует соединить красный с желтым, а зеленый – смешать желтый с синим. Посредством сочетания в неоднозначных пропорциях трех главных компонентов в виде красного, желтого и синего, можно получить любой эффект.
  • Закон №3. Из одинаковых оттенков при смешивании получаются аналогичные смеси. Такой результат достигается, если соединять колеры, идентичные по тону, но разные по насыщенности. Еще вариант: смешивать несколько красок путем симбиоза хроматических с ахроматическими.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый

Художники, работающие с гуашью, знают, что при сочетании разных красок рождаются новые цвета. Создана даже специальная таблица синтеза, которая помогает сделать необходимые оттенки. Самым элементарным способом получения коричневого считается добавление красного к зеленому. Данные тона есть в любом строительном магазине или же в канцелярском отделе. Однако мешать темно-красный и темно-зеленый нельзя, потому что получится грязный оттенок, который отдаленно напомнит черный.

Не знаете, как получить коричневый цвет при смешивании красок, если в палитре нет зеленого? В таком случае можно использовать три колера: красный, синий, желтый. Это связано с тем, что зеленый получается благодаря синтезу синего и желтого. Еще для одного варианта смешивания будут использоваться серая краска плюс оранжевая, или же фиолетовая с желтой. Так, отсутствующим пигментам, составляющим базовую формулу, можно всегда найти замену.

Как получить темно-коричневый цвет

Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:

  • Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
  • Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
  • Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.

Какие цвета смешать для коричневого светлых оттенков

Чтобы создать кофе с молоком, красивый медно-коричневый, необычный серо-коричневый или медово-коричневый, следует воспользоваться белилами. Как сделать коричневый цвет из красок светлых оттенков? Нужно в смесь, состоящую из главных цветов, добавить немного белого. Если в представленной выше консистенции преобладать будет желтый, то получится охра, то есть светлый оттенок коричневого. Понять, как получить коричневый цвет при смешивании красок, помогут тренировки с сочетаемыми пропорциями. Только в таком случае у вас может получиться идеальный результат.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок
Узнайте, как получить коричневый цвет при смешивании красок – актуальная информация для тех, кто захочет перекрасить волосы или оформить интерьер. Способов существует несколько.

Лучшие бытовые пистолеты для монтажной пены

Правила смешивания красок

Чтобы правильно смешать акварельные краски, нужно знать их некоторые особенности и обязательно учитывать их при нанесении на бумагу. Речь идет не только о делении на теплые и холодные тона, но и об укрывистости некоторых цветов, т.е. способности перекрывать предыдущие слои. Различные оттенки получаются не только путем смешивания двух цветов, но и варьированием их количества, а также количества используемой воды. К примеру, смешивание классического сочетания желтого и зеленого, при добавлении большего количества желтого будет постепенно изменяться к более светлому салатовому, и даже может вернуться к исходному элементу.

Цвета, близкие друг к другу при смешивании не дадут чистого тона, однако с их помощью можно получить очень выразительный оттенок, он будет называться хроматическим. Если же комбинировать цвета, расположенные в противоположных сторонах цветового круга, то можно получить ахроматический, сероватый тон. Например, такой эффект даст сочетание оранжевого с зеленым и пурпурным.

Некоторые краски при смешивании дают нежелательную реакцию. Речь идет не просто о грязи на рисунке, это может привести к растрескиванию слоя краски, а также к ее затемнению при высыхании. Сочетание цинковых белил с киноварью имеет красивый светлый розовый тон, но в дальнейшем такое сочетание темнеет, становится невыразительным. Поэтому оптимальным, конечно, считается достижение яркости и многоцветности путем смешения минимального числа цветов. Помните, что некоторые сочетания дают стойкий эффект, а какие-то вовсе недопустимы.

Способы получения зеленого цвета: спектр основных оттенков

Обновление природы весной, первые ростки, надежда на возрождение ассоциируются у нас с зеленым цветом. Это один из самых оптимистичных и успокаивающих тонов в цветовой гамме. Как получить зеленый цвет, смешивая краски разных оттенков, чтобы добиться максимальной выразительности в живописи, декоре интерьера?

Спектр зеленого цвета

Чтобы получить зеленый цвет, нужно смешивать синий и желтый. Именно такая комбинация дает цвет травы, то есть классический тон. Но у любого цвета есть множество оттенков, которые различаются по насыщенности, глубине, интенсивности. Гамма зеленых цветов весьма разнообразна и насчитывает более 15 основных оттенков – от бледно-зеленого до бирюзового.

Бледно-зеленый

Для того чтобы получить мягкие пастельные бледно-зеленые цвета, в желтый добавляют немного синего плюс белый. Это тон умиротворения и покоя. Поэтому часто его используют для оформления медицинских профильных заведений.

В такие оттенки рекомендуют колорировать стены для помещений, где необходимо создать подобную атмосферу. К примеру, стены спален, детских для сильно активных детей.

При смешивании зеленого с добавлением желтого для получения оливковых цветов используют краски разной интенсивности и насыщенности. Оттенок посветлее дает смешение менее насыщенного зеленого.

Оливковый – один из самых благородных тонов. Его часто используют дизайнеры интерьеров и кутюрье. Он прекрасно гармонирует с широким спектром других цветов.

Бутылочно-зеленый

Бутылочно-зеленый – это смешанные желтый с синим, за основу берется желтый цвет. Это оттенок, который требует взвешенного отношения. Чаще его используют для акцентов и контрастов. Прекрасно сочетается со светлыми тонами.

Если взять зеленый, к нему добавить желтый и немного черного, можно получить хвойные цвета. Это оттенок любимого праздника – Нового Года. Как и бутылочный, используется в сочетании с пастельными оттенками светлых тонов для создания гармоничного контраста.

Цвет зеленого папоротника

Чтобы получить цвет зеленого папоротника, нужно смешать цвета: зеленый, черный и белый . За основу берется белая краска. Это переходный оттенок от светлых тонов к насыщенно темным. Толерантность этого оттенка делает возможным широко применять его в различных сферах: рекламе, дизайне интерьеров, в модной индустрии.

Лесная зелень

Сделать цвет как у лесной зелени возможно, если добавить к зеленому черный. Получившийся оттенок – символ ожившей природы. Он освежает и наполняет энергией пространство, где его используют. Цвет лесной зелени рекомендуют для детских комнат, так как он стимулирует к творчеству. Применяют его и для борьбы с депрессивными состояниями.

Используя желтый с добавлением белой и зеленой красок, рождается салатовый тон. Полученному цвету свойственен зашкаливающий оптимизм. Именно поэтому его часто используют в комнатах для детей и одежде. Салатовый – это экспрессивный яркий светлый тон.

Модельеры чаще всего используют именно этот оттенок в отдельных деталях одежды, чтобы «освежить» наряд или придать ему элемент экзотичности.

Сочетание коричневых, красных и зеленых красок дает болотный цвет или хаки. Это цвет военной формы, но не потому, что он излишне агрессивен. Он идеально подходит для камуфляжа, к тому же практичен. В фешн-индустрии тоже довольно популярный, особенно в стиле «милитари». Особая глубина этого оттенка используется в дизайне интерьера, когда нужно создать атмосферу стабильного покоя.

Темно-зеленый

Как получить темно-зеленый, какие краски использовать? Для получения этих цветов используют добавление к зеленым черных и коричневых красок. Эти тона несколько гнетущие, поэтому используются как контрасты и акценты.

Больше всего, как отмечают психологи, зеленый цвет любят дети. Это неудивительно, потому что на интуитивном уровне они выбирают оттенки, которые у них ассоциируются с ростом, развитием и гармонией в природе. Это «разрешающий», мотивирующий цвет. Не случайно мы переходим улицу на сигнал зеленого света.

Способы получения зеленого цвета: спектр основных оттенков
Чтобы получить зеленый цвет, смешивают синий и желтый. Именно такая комбинация дает цвет травы. Но у зеленого есть и множество различных оттенков.

Основные цвета, существующие в природе

Получать всевозможные цвета и их оттенки не только интересно, но и очень полезно. Необходимость получения различных тонов в повседневной жизни возникает достаточно часто, например, при покраске стен в доме или подборе нужного оттенка теней для глаз.

  • красный;
  • синий;
  • желтый.

Все другие — оранжевый, фиолетовый, коричневый и т. д. получаются методом смешивания вышеперечисленных цветов. При этом нужный оттенок, получаемый при смешивании, зависит от пропорции основных составляющих.

Поскольку желтый относится к основным, «чистым» цветам, получить его путем смешивания других невозможно. Однако соединение некоторых тонов позволяет все же получать самые разнообразные оттенки желтого, которых на самом деле существует немало.

Зеленый + розовый, коралловый

Сочетание розового и зеленого — распространенная природная комбинация цветов и зелени, поэтому она приятна глазу. Мы готовы воспринимать, как нежные (пастельные) тона, так и яркие оттенки фуксии (вплоть да самых темных) рядом с ним любого типа.
Помимо привычной комбинации, оттенки розового являются очень светлым красным (или пурпура, который тоже можно разделить на красный и синий), а он в свою очередь дополнительный цвет к основному тону. А это значит, что данная гамма будет более привлекательной, чем самая яркая цветовая пара в мире: зеленый-красный.

Желто-зеленый сочетается с розовым: сакурой, креветковым, цветом Барби, маджентой, фуксией. Базовая гамма: кремовый, серое дерево, черно-серый.Зеленый роял сочетается с розовым: бело-розовым, гвоздикой, ультро-розовым, амарантовым, пурпурно-розовым. Нейтральная палитра: светло-кремовый, светло-серый, черно-серый.Серо-зеленый сочетается с розовым: розово-персиковым, лососевым, цветом клевера, амарантовым, брусничным. База: серо-кремовый, зеленовато-серый, мокрый асфальт.Холодный зеленый сочетается с розовым: бело-розовым, гвоздикой, закатным,
фламинговым, амарантовым. Поддерживающие тона: нежно-кремовый, светло-серый, черно-серый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector