Как своими руками сделать споттер из инвертора

Содержание:

Полезное видео

Покрытие пола в гараже: что лучше?

Двухъярусная кровать своими руками — видео

Резиновый пол

Сырьём для него служит резиновая крошка. Её смешивают с красителями, модификаторами и клеящими составами, после чего придают необходимую форму. Особый технологический процесс на производстве позволяет получить достаточно прочный материал, устойчивый к негативным воздействиям в условиях гаража.

Основные преимущества:

  • высокая упругость и эластичность;
  • способность выдерживать вес автомобиля и ударные нагрузки;
  • покрытие хорошо дышит, под ним не скапливается конденсат;
  • экологическая и пожарная безопасность;
  • устойчивость к агрессивной внешней среде;
  • хорошие звуко- и теплоизоляционные свойства.

Главный недостаток – сложность монтажа. Укладка резинового пола требует немалых трудозатрат и сноровки. Если у вас нет опыта в проведении таких работ, лучше нанять специалистов.

Выпускается напольное покрытие из резины в четырёх вариантах:

Рулоны. Лучше всего подходят для пола в гаражной постройке. Снабжены кордовым армированием, имеющим толщину от 2 до 12 мм, благодаря чему обладают повышенной прочностью. На рынке представлено множество цветовых оттенков. Минус – складки и отклеившиеся места вызывают быстрый износ покрытия, а ремонт обойдётся недёшево потребует больших трудозатрат.

Коврики. Могут быть цельными или с ячейками, назначение которых – отвод жидкостей и грязи. Легко моются под струёй воды из шланга. Иногда их укладывают и перед входом. Это помогает защититься от талой воды, мелких камушков, грязи и мокрого снега.

Модульная плитка. Позволяет создавать узоры на полу. Производителями предлагается широкий выбор форм и цветов. Легче ремонтируется, но покупать желательно с запасом. В будущем найти плитку такого же размера и цвета будет проблематично.

Жидкая резина. Продаётся в сухом или готовом к заливке виде. В первом случае необходимые компоненты смешиваются перед проведением работ. Готовое покрытие представляет собой однородную бесшовную структуру. Имеет увеличенный по сравнению с другими вариантами срок службы, но сильнее боится ударных нагрузок.

Выбирая напольное покрытие, ориентируйтесь в первую очередь на свои требования и финансовые возможности. Однако не стоит сильно экономить, если вы хотите, чтобы оно прослужило десятилетия. Покупайте только качественные материалы от известных производителей.

Как сделать споттер?

Прежде чем начать собирать споттер своими руками, необходимо применить профилактические меры при работе с током — под ногами в обязательном порядке должен находиться резиновый коврик, а все правила безопасности при работе с электроприборами должны скрупулезно соблюдаться.

Необходимые материалы

Для того чтобы сделать споттер своими руками из инвертора, понадобятся:

  • привод на 12 вольт, обеспечивающий кнопочное управление реле (можно применить подходящий трансформатор от старой техники);
  • тиристор, рассчитанный на напряжение 200 вольт;
  • реле (30 Ампер);
  • диодный мостик;
  • контактная группа на 220 вольт;
  • любая подходящая кнопка для управления.

Отличной основой для самодельного споттера может стать сварочный полуавтомат.

Сборка

Как сделать споттер из сварочного устройства? Очень важно изменить первоначальную конфигурацию так, чтобы на выходе споттер из инвертора обладал силой тока в 1500 Ампер

Процесс сборки состоит из следующих этапов:

  1. С аппарата снимают вторичный слой (как правило, их два).
  2. Рассчитать, сколько витков потребуется на 1 вольт. Для этого мотаем медную проволоку на первичную обмотку, после чего замеряют показатель вольт и полученную цифру делим на количество витков.
  3. Из вторичной обмотки делается шина. При этом сечение данного элемента должно быть равно или даже больше 16 миллиметров, а напряжение – 6 вольт. Если сечение имеет меньший диаметр, то делим шину на несколько частей, после чего закрепляем все составные скотчем.
  4. Понадобятся две шины с изоляционной обмоткой. Изоляция должна проводится постепенно в следующей последовательности: слой изоленты – слой скотча – слой изоленты. Допускается установка клепок на открытых краях.
  5. Полученные шины наматываем на трансформатор. Поскольку эта процедура достаточно сложен, то тем, кто никогда не наматывал подобные элементы, понадобится посторонняя помощь и дополнительные инструменты, например молоток. Трансформатор и первичная обмотка не обязательно должны быть скреплены «намертво», достаточно просто не повредить шину и обеспечить ровную ее посадку.
  6. Измеряем мощность. При ее соответствии нужным параметрам процесс изготовления споттера близится к концу. Если же обнаружены отклонения, то можно попробовать изменить подключение проводов к первичной обмотке.

Изготовление трансформатора

Одной из важнейших деталей самодельного точечного сварочного приспособления является трансформатор. Его изготовление считается самым трудоемким процессом.

Ее можно производить на кольцевом или же ш-образном железе алюминиевым или медным проводом. Между намотанной проволокой делается многослойная изоляция из трансформаторной бумаги или лакоткани. Для обеспечения оптимальной надежности бумага пропитывается парафином.

Изготовление стаддера

Сварочный пистолет можно сделать из полуавтомата, внеся некоторые изменения. Внутри полуавтомата крепится ось из латуни, а клещи изготавливаются из трубы диаметром 2×2 см. Проводник, соединяющий пистолет и трансформатор, должен иметь сечение большее, чем сечение шины или же равное.

Продуктивность работы прибора зависит и от параметров проводов – чем короче и толще они будут, тем эффективнее будет функционировать агрегат.

Споттер – что это такое, и можно ли сделать своими руками

Действие споттера основано на таком физическом явлении, как токовое сопротивление. При этом применение привычных сварочных материалов (плавящихся электродов, сварочных проволок и других) не требуется. Нагрев и остывание происходят настолько быстро, что металл не успевает окислиться и вступить в реакцию.

Споттер своими руками из рихтовки

Сварка от такого оборудования не оставляет глубоких следов и после выравнивания легко удаляется болгаркой. Технология работы следующая – после обработки с помощью обратного молотка (насадка на споттер) на поверхности металла образуются небольшие «холмики», далее на них подаётся ток, который плавит металл, создавая необходимую прочность. Готовые образцы споттеров состоят из следующих элементов:

Составляющие споттера: корпус (1), стаддер (2), кабель (3), и электрод (4)

Принцип действия агрегата таков: через блок управления на споттер поступает ток, который, доходя до электрода, приводит в действие обратный молоток. Он выполняет роль обратного отбойника. При этом, как уже говорилось ранее, снимать крыло или дверь нет необходимости. Устройство можно целиком собрать самостоятельно, а также изготовить из аккумулятора или сварочного аппарата.

споттер

Причины появления пыли и дефектов

Бетонный пол характеризуется активным пылением. Объясняется это тем, что из-за пористой структуры пол, под воздействием нагрузок, постепенно истирается. Мелкие частицы образуют на нижней части гаража слой пыли, который невозможно полностью удалить щеткой или иным способом.

По аналогичной причине появляются дефекты на напольном покрытии. Кроме того, к растрескиванию бетонной стяжки приводят:

  • естественная просадка;
  • контакт с машинным маслом и другими агрессивными веществами;
  • проникновение воды в структуру стяжки.

Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется на этапе обустройства внутреннего пространства обеспыливать бетонную стяжку посредством нанесения соответствующего материала.

Инопуллер (обратный молоток) для самодельного споттера

Если вы разберетесь, как сделать споттер, то изготовить для него своими руками обратный молоток не составит для вас больших проблем. Не бойтесь потерять время на работу над таким устройством, потому что заводские модели инопуллеров стоят достаточно дорого.

В качестве основы для изготовления такого приспособления можно взять монтажный пистолет. От него отрезается та часть, в которую вставляется баллон с монтажной пеной или герметиком. На освободившуюся после этого крышку необходимо приварить три прутка диаметром 6–10 мм, которые будут выступать в качестве стоек. На свободные концы стоек приваривается кольцо, выполненное из прутка с таким же сечением. Диаметр кольца, которое после монтажа необходимо обмотать несколькими слоями изоляционной ленты, что исключит его приваривание к выравниваемой поверхности, должен составлять примерно 100 мм. 

У штока монтажного пистолета также необходимо обрезать его изогнутую часть и упор. Вместо отрезанного упора приваривается крепление, к которому будет подсоединяться кабель, идущий от стоппера. В качестве такого крепления можно использовать болт с резьбой М10 и две гайки. Обрезанную часть штока необходимо заточить, придав ему конусную форму с диаметром концевой части 3 мм. Чтобы изготовить такое нехитрое приспособление, вам потребуется около часа (или меньше, если вы предварительно ознакомитесь с видео данного процесса).

Инопуллер для споттера из монтажного пистолета

Кроме самого споттера, для работы вам понадобятся специальные шайбы. Они привариваются с помощью этого аппарата к выправляемой поверхности по технологии точечной сварки. Изготовить такие шайбы и другие приспособления для работы также можно своими руками.

Это интересно: Как сделать тиски для верстака своими руками

Как сделать споттер своими руками

Зная устройство сварочного аппарата, можно смело решиться сделать споттер своими руками. Самодельный Spoter будет состоять из подручных деталей, купить нужно только то, чего дома, обычно, не бывает (если желающий собрать споттер не мастер-ремонтник). Суть устройства такова: блок управления передает на стаддер ток, который доходит до электрода, на котором перемещается обратный молоток (металлическая болванка). С помощью обратного молотка корректируется деформированный участок поверхности кузова авто.

Купить сварочный аппарат такого типа не всегда может быть целесообразно, тем более что стоимость качественного оборудования не так уже и мала. Потому рассмотрим устройство аппарата, чертежи и разберемся как быстро и из чего сделать самодельный споттер. Разберем по схеме блок управления, трансформатор и пистолет.

Блок питания своими руками

Блок питания состоит из трансформатора и диодного моста, который собирается на диодах Д226Б. Они необходимы для зарядки емкости С1. В свою очередь конденсатор открывает тиристор V9, после нажатия кнопки S3. Тиристор помещается в диагональ моста, от которого питается обмотка (первичная) трансформатора Т2. Когда тиристор открыт – происходит процесс сварки, а после того, как емкость исчерпает свой заряд, происходит закрытие тиристора, и, соответственно, работа устройства прекращается. После отпуска кнопки S3 конденсатор C1 снова начинает заряжаться. Длительность импульса регулируется резистором переменным R1. Трансформатор обязательно должен быть мощным.

Тиристор ПТЛ 50 можно поменять на ТЧ 40, а также на ТЧ 80. Можно составить другую схему, в которой вместо ПТЛ 50, питающего обмотку трансформатора, использовать симистор. Управляется симистор оптопарой, а диодный мост заменить на стабилизатор по микросхеме LM317. Как стабилизатор, можно использовать любой блок питания, который даст хотя бы 10 Вольт. Переменный резистор RP1 устанавливается в цепи провода микросхемы и им можно корректировать напряжение для зарядки конденсатора. Этой манипуляцией регулируется продолжительность импульса для сварки. В случае короткой длительности сварки, следует увеличить емкость С4.

Споттер своими руками: мотаем трансформатор

В процессе создания споттера своими руками, самой трудоемкой работой считается изготовление трансформатора. Обмотка занимает длительное время, но без этого этапа результата не будет (разве что в наличие есть лишний трансформатор). Мотать можно на Ш-образном и кольцевом железе. Провод для второй обмотки можно брать медный или алюминиевый. Изоляцию между мотками нужно делать хорошую из лакоткани или бумаги трансформаторной в несколько слоев (5-6). Бумагу можно, для надежности, пропитать парафином.

Самодельный обратный молоток

Обратный молоток нужен для рихтовки кузовной поверхности. Сначала нужно собрать пистолет и присоединить его к блоку управления. Для этого берется толстый кабель, который присоединяется к электроду, а на кнопку нужно вывести три провода. Длина электрода должна быть в пределах 40-45 см, а в диаметре 12-16 мм. На электрод одевается тяжелая болванка. Она и будет обратным молотком, перемещаться должна свободно. На конец электрода нужно приварить острый наконечник, которым и производится контакт с поверхностью кузова при рихтовке авто.

Силовой соединяющий кабель должен иметь сечение равное или большее, чем шина вторичной обмотки трансформатора. Рекомендуемая длина проводов не должна превышать 2,5 м. На этом, подведем итоги: изготовить споттер своими руками реально.

Материалы и инструменты для установки

Для самостоятельного монтажа сплит системы потребуются:

  1. Кабель 4-х жильный диаметром 2 – 2, 5 мм² (точный параметр указывается в паспорте техники);
  2. L-образные кронштейны для установки наружного блока. Их несущая способность должна быть в 4 – 5 раз больше массы внешнего корпуса кондиционера. Перед тем, как правильно установить кондиционер в квартире рассчитайте запас прочности. Это необходимо для надежности крепления в сложных погодных условиях – снег, порывы ветра, обледенение. Размеры кронштейнов должны соответствовать размерам наружного блока.
  3. Бесшовные медные трубки с толстыми стенками (если их нет в заводской комплектации). Диаметр в 2 вариантах – больший и меньший. Для монтажа кондиционера выбирайте специальную мягкую медь, легко поддающуюся развальцовке. Такой материал используется в холодильной промышленности. Длина труб соответствует длине трассы + 30 см. Для недопущения попадания пыли внутрь трубок, их транспортируют с заглушенными краями.
  4. Каучуковые утеплители для медных труб. Длина отрезков равняется длине трассы. Для каждого диаметра медных труб подбирайте отдельный утеплитель.
  5. Гофрированный шланг с внутренней спиралью из пластика. Этот расходник используется как дренажная труба. Иногда вместо него устанавливают пропиленовую трубу. Длина дренажной трубки на 80 см больше длины трассы.
  6. Пластиковый короб для коммуникаций.
  7. Дюбели, болты, анкера. Количество и размеры зависят от типа стен и кронштейнов.

Кроме того, для монтажа кондиционера своими руками запаситесь перфоратором, труборезами, развальцовщиками, дрелью.

Для жильцов первого-второго этажей рекомендуется установить антивандальный кожух.

Если накопитель установлен выше сливной трубки, помпа не потребуется, так как конденсат будет стекать естественным путем. В иной ситуации придется купить дренажный насос, который будет перекачивать образующуюся жидкость.

Как подобрать краски

Методы замеса бетона

Варианта у самостоятельного строителя только два:

  • аренда или покупка бетономешалки, обеспечивающей получение механически перемешанного равномерного раствора без сорванных спин и мозолей;
  • совковые лопаты в своих и в дружественных руках еще пары товарищей.

Людям, стремящимся сделать раствор вручную, потребуется вместительная бадья, вместо нее подойдет предварительно вымытая тачка.

Можно обойтись большим чистым листом фанеры:

  • в центре фанерного листа выложим горку из песка и гравия, сыпучие компоненты возьмем в требующихся пропорциях;
  • добавим цемент и перемешаем совковой лопатой до визуально определимой равномерности;
  • сформируем подобие остроконечной горки и устроим в ней «кратер»;
  • вводим в «кратер» часть воды до краев, ждем, пока она впитается, перемешиваем;
  • постепенно порциями добавляем воду во вновь сформированную горку и месим до превращения разрозненных составляющих в равномерно вымешанную пасту.

«Перебирать» с количеством воды нельзя. Иначе слишком велика будет капиллярная пористость. Увеличивать количество цемента бессмысленно – излишек просто не будет задействован в процессе формирования бетона.

Последовательность замеса в бетономешалке выполняется по аналогии. Сначала перемешиваются «сухие» компоненты, затем добавляется вода. Правда, не запрещено смешивать составляющие раствора в любом порядке.

Как работать

Все работы по восстановлению деформированных кузовных поверхностей с помощью споттера нужно проводить в определенной последовательности:

  1. Вначале требуется зачистить рабочую поверхность, удалив лакокрасочный слой и грунтовку.
  2. После этого заземлить автомобильный кузов с помощью провода.
  3. При помощи точечной сварки установить крепежные элементы.
  4. На следующем этапе можно приступать непосредственно к «вытягиванию» деформированного участка с помощью специальных приспособлений, которые захватывают прикрепленный крепеж.
  5. После окончания выравнивания следует аккуратно удалить крепежные детали и приступить к подготовке кузова под покраску.

Таким образом, сделать споттер из сварочного аппарата при наличии некоторых умений сварщика не является сложной задачей. Такой инструмент позволит качественно устранять деформации кузова, не прикладывая чрезмерных усилий.

Аккумуляторы 18650 и их сварка

Аккумулятор типа 18650 можно справедливо назвать универсальным, применяемым в большинстве бытовых приборов. Он принадлежит к литий-ионному виду. В связи с их популярностью большое значение имеет такой вид работ, как точечная сварка для аккумуляторов 18650 своими руками. Технические параметры заложены в самом названии такого вида аккумуляторов: первые две цифры «18» означают диаметр батарейки, а следующие «65» — ее длину. Габариты указаны в миллиметрах. Последняя цифра свидетельствует о цилиндрической форме аккумулятора.

В зависимости от химических показателей различается несколько видов аккумуляторов 186560, но их всех можно отнести к литий-ионным. Наибольшую емкость имеют литий-кобальтовые аккумуляторы. Литий-кобальтовые аккумуляторы нельзя применять в тех приборах, которые во время эксплуатации начнут оказывать на них сильную нагрузку. Иначе они за короткое время выйдут из строя, и для ремонта понадобится точечная сварка для аккумуляторов 18650.

Лучшими аккумуляторами такого типа считаются литий-марганцевые. Они отличаются стабильностью при эксплуатации и долгим сроком службы, поэтому весьма востребованы среди пользователей. К наиболее безопасным видам относятся литий-железо-фосфатные.

Их относительная безопасность объясняется тем, что входящий в состав железо-фосфатный катод нетоксичен и устойчив к воздействию высоких температур. Однако, при сильных повреждениях корпуса они могут взорваться или воспламениться и тогда понадобится сварка аккумуляторов 18650, которая исправит эту ситуацию.

Аппарат для сварки аккумуляторов 18650 не является слишком сложным и вполне может быть изготовлен самостоятельно в домашних условиях. Для того, чтобы аккумуляторы реже выходили из строя, необходима их правильная зарядка, которую надо осуществлять согласно имеющейся технологии. Для этого следует воспользоваться специальным зарядным устройством. Оно может быть независимым или работать только при подключении в электросеть.

Для зарядки аккумулятора понадобится порядка трех часов. На скорость зарядки влияет сила тока. Ее оптимальное значение 0,5-1 Ампер. После окончания зарядки произойдет самостоятельное отключение батарейки от зарядного устройства, что гарантирует отсутствие перегрева аккумулятора и его порчи.

Сварка аккумуляторов 18650 своими руками предполагает прохождение таких этапов:

  1. Батарею установить на ровную поверхность.
  2. На поверхности аккумуляторов положить небольшую пластинку, предназначенную для того, чтобы соединить несколько емкостей в одно целое.
  3. После подачи тока на электроды пластина будет приварена к батарее.

Точечная сварка своими руками 18650 должна осуществляться медными электродами, соединенными параллельно. Такая самодельная точечная сварка для аккумуляторов 18650 является отличной заменой обычной пайке, при которой происходит перегревание элементов. Мгновенный импульсный разряд соединит детали крепко, но без их перегрева. Указанным способом представляется возможным наладить работу, как строительных инструментов типа шуруповерта, так и компьютерной техники.

Схема точечной сварки для аккумуляторов:

Аппарат для сварки аккумуляторов 18650 несложно собрать самостоятельно. После его сборки перед тем, как начать работать, следует провести испытание на работоспособность. Делается это в следующей последовательности:

  1. На горизонтальной поверхности установить несколько штук отработанных аккумуляторов. В дальнейшем потребуется соединить их в один блок. Для фиксации можно обмотать их скотчем.
  2. Поместить соединительную пластину на верхние поверхности аккумуляторов. Пластина должна располагаться равномерно и симметрично.
  3. Прижать к сооружению электроды.
  4. Включить ток и убедиться в том, сварка происходит должным образом.
  5. Сделать несколько соединительных точек.
  6. Отключить ток.
  7. Убедиться в надежности полученного соединения, попробовав разорвать его.

Если проверка прошла успешно, то можно приступать к работе.

Схема споттера на базе сварочного аппарата

Для народного умельца, который имеет минимальные навыки в электротехнике и использует собранный своими руками аппарат для ремонта собственной автотехники и автомобилей знакомых, вполне достаточно устройства на базе старого сварочного трансформатора средней мощности с простым блоком управления. В этом случае оптимальный вариант — это система управления споттером из простых и доступных деталей, схема которой была опубликована в журнале «Моделист-конструктор» (см. ниже).

Автор использует серийный сварочный трансформатор мощностью 1 кВт с первичной обмоткой 200 витков (можно применить любой другой с подобными характеристиками). Вторичную он заменил двумя параллельными обмотками в 3 витка общим сечением 100 мм². Расчетное напряжение холостого хода по этой схеме — примерно 6.5 В. S1 – это входной автомат устройства. S2 — кнопка отключения, при замыкании которой подается напряжение на контактор K1 и размыкаются его контакты K1.1 и K1.2. Контроль за длительностью сварочного процесса визуальный. В принципе, данную схему управления споттером из сварочного аппарата несложно дополнить реле времени (в т. ч. электронным) и системой регулировки величины тока.

В видеоролике (см. ниже) автор самодельного аппарата применил именно такую схему, только вместо контактора он использует низковольтное реле, запитываемое от выпрямителя. Для споттера это единственно верное решение, т. к. в этом случае на кнопку, которая расположена на рабочем пистолете, подается безопасное напряжение.

ПС-стойки для монтажа каркаса из гипсокартона

ПС применяется в качестве вертикальной части каркаса для гипсокартона. Он состоит из спинки, к которой под прямым углом загнуты две полочки. Спинка у стоек бывает разной ширины, а вот полочки – все одинаковые, и их ширина – всегда 50 мм.

Ширина спинок бывает следующая:

  1. 50 мм, у ПС 50х50;
  2. 65 мм, у ПС 65х50;
  3. 75 мм, у ПС 75х50;
  4. 100 мм, у ПС 100х50.

Монтаж стойки и скрепление ее с направляющей, установленной на потолке

Интересные примеры обновления старой мебели

Методы работы со споттером

Методы работы с использованием споттера, который позволяет выправить деформированные участки кузова автомобиля, даже расположенные в труднодоступных местах, отработаны многими специалистами, занимающимися кузовным ремонтом. Исправляться с помощью такого аппарата могут различные элементы кузова автомобиля, подвергнутые деформации: двери, пороги, крылья и прочие детали. Принцип работы со споттером основан на том, что усилие, которое он создает, направляется к внешней стороне деформированной поверхности.

При подаче на электрод аппарата сварочного тока происходит соединение с деформированной поверхностью. После этого при помощи инерционного молотка или специального упора деформированный участок выравнивается и принимает первоначальное состояние. Заключительными этапами такого процесса являются тщательная зачистка исправленной поверхности и ее шлифовка. Подробнее о работе споттером можно посмотреть в видео ниже.

Технология работ, выполняемых при помощи споттера, состоит из следующих этапов:

  • зачистка деформированного участка кузова автомобиля, при которой с поверхности металла должны быть удалены все покрытия;
  • подключение к кузову автомобиля провода заземления;
  • соединение крепежных деталей с деформируемым участком кузова, выполняемое при помощи точечной сварки;
  • захват крепежного элемента при помощи специальных инструментов и приспособлений;
  • вытягивание деформированного участка кузова и придание ему первоначальной формы;
  • удаление крепежного элемента с поверхности кузова;
  • зачистка выправленной поверхности и ее подготовка к покраске.

Рабочая схема споттера

Для корректной сборки инструмента необходимо разобраться в принципиальной схеме работы споттера.

Схема блока питания.

Работает такая схема по следующему принципу: при включении споттера на трансформатор Т1 подается напряжение. Далее оно преобразуется и поступает с его вторичной обмотки на диодный мост. Затем проходит через замкнутые контакты переключателя «Импульс» на конденсатор С1, который начинает заряжаться. Поскольку тиристор в это время закрыт, электрический ток на сварочный трансформатор не поступает.

Принципиальная схема работы споттера

Чтобы запустить этот трансформатор и получить на его вторичной обмотке сварочный ток, необходимо изменить положение переключателя «Импульс», который отключит конденсатор С1 от зарядки и подключит его к цепи управления тиристором. Ток, образовавшийся в результате разряда конденсатора, предварительно проходит через сопротивление (R1), отвечающее за режимы работы аппарата, и поступает на управляющий электрод тиристора, что приводит к его открытию.

Восстановить зрение за 10 минут в день: грейте глаза теплым полотенцем

Рекомендуем статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector